• 18 сентября 2012, вторник
  • Санкт-Петербург, Международный деловой центр, офис 35, наб. реки Смоленки, д. 2

Мастер-класс "Построение системы онлайн-маркетинга с нуля"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1891 день назад
18 сентября 2012 c 17:00 до 22:00
Санкт-Петербург
Международный деловой центр, офис 35, наб. реки Смоленки, д. 2

Вводная часть двухдневного семинара Win the Market

Еще несколько лет назад о применении различных инструментов онлайн-маркетинга можно было говорить как об инновации. Сегодня умелое владение этими инструментами – это даже не конкурентное преимущество, а обыденная необходимость для развития или становления бизнеса.

Об этом свидетельствует также и данные рекламного рынка РФ – при росте объема рынка на 21%, по оценке АКАР за 2011 г., показатели роста по всем традиционным рекламным носителям оказались даже ниже, а, например, объемы контекстной интернет-рекламы выросли почти в 3 раза, и рост составил 63%.

Целью данного мастер-класса является построение системы онлайн-маркетинга с использованием различных средств развития клиентской базы и онлайн-каналов. Вы узнаете:

  • Каков верный выбор инструментов и онлайн-каналов?
  • Какие методы для тестирования эффективности каналов и инструментов Интернет-маркетинга использовать?
  • Как оценить влияние рекламной кампании на увеличение продаж в долгосрочном периоде?
  • Как масштабировать систему онлайн-маркетинга?
  • Как управлять системой онлайн-маркетинга в зависимости от бюджета, маржинальности продаж и объема продаж?

Все эти и многие другие вопросы по Digital маркетингу разбираются в ходе мастер-класса.

Программа мастер-класса

I. Система онлайн-маркетинга 

Основные элементы системы онлайн-маркетинга. Система онлайн-маркетинга как неотъемлемый элемент бизнес-модели компании.

II. Составляющие элементы системы онлайн-маркетинга 
Воронки онлайн маркетинга: от рекламных кампаний к продажам. Механизмы перевода пользователей в постоянных клиентов. Анатомия рекламы (SEO, SEM, SMM, SMO, Affiliate),целевых страниц, переводов и тач пойнтов. Рекламные кампании и подогревание интереса аудитории через тематические рассылки.

III. Управление системой онлайн-маркетинга 
Структурирование системы онлайн-маркетинга, выбор и отслеживание метрик. Управление продуктом, позиционированием, каналами рекламы и ЦА для повышения эффективности.

IV. Практическое применение 
Примеры типовых воронок и успешных целевых страниц. Паттерны тестирования онлайн-маркетинга для новых продуктов и стартапов.

 

Мастер-класс предназначен для руководителей и сотрудников интернет-компаний и традиционного бизнеса, работающего со своей целевой аудиторией в Интернете.

Кейсы и примеры будут приведены на примере следующих компаний: KupiVIP, Oktogo, VeemSoftware, Aelita Software и др.

Преподаватель — Николай Митюшин

  • С 2007 года Николай занимает должность директора по инвестициям Венчурного фонда ABRT, область деятельности которого охватывает корпоративное и пользовательское ПО, Saas, Интернет-проекты и мобильные сервисы. Под покровительством ABRT Николай развивает Start in Garage, Win the Market и Deep Dive – программы для основателей стартапов, частных инвесторов и профессионалов, работающих в технологических компаниях и инвестиционных фондах.
  • С 2003 года по 2007 год г-н Митюшин работал в компании Intel менеджером программы технологического предпринимательства, помогая российским предпринимателям превратить технологические идеи в успешные компании.
  • Николай закончил Московский физико-технический институт (ГУ) и получил степень кандидата физико-математических наук в области оптимизации и инвестиционных стратегий. Он также закончил краткосрочную программу по предпринимательству в Гарвардской школе бизнеса.

 

Отзывы участников

Сергей Ляленков, LinguaLeo
Удалось структурировать для себя информацию. Появились задачи, которые можно реализовать после семинара

Елена Нестеренко, ООО Интертек
Информация была очень полезна, замечательно, что я вас поняла☺ Общее впечатление — отличное! Получила очень много полезных рекомендаций. Было здорово!

Алексей Бабкин, iamclever.ru
Все отлично! Есть над чем подумать и понимание как жить дальше

Юлия Блинова, "Фабрика лояльности", директор отдела маркетинга
Общее впечатление хорошее, семинар помог окунуться в атмосферу онлайн-маркетинга и навел мысли на некоторые идеи.

Галина Кузнецова, Руководитель веб-студии, маркетолог
Хороший, практический семинар для специалистов по интернет-маркетингу. Отличное место для расширения знаний и возможностей. Очень экономит затраты на старте проекта.

Елена Онишко, ДалтонМедиа, директор по маркетингу, МГИМО,преподаватель
Семинар оптимизирует разработку интернет-маркетинговых кампаний с ориентацией на анализ эффективности.

В стоимость обучения входят: участие в семинаре, кофе-брейки. По завершении каждый слушатель мастер-класса получает сертификат о его прохождении.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше