Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Наша программа помогает Интернет-компаниям выбирать правильное направление на старте и делать правильные шаги в своем развитии.Она будет наиболее полезна предпринимателям и руководителям проектов, запускающим новые продукты или решившим сменить бизнес-модель существующего бизнеса.
В основу Start in Garage легли учебные программы ведущих университетов мира, а также опыт успешных российских IT компаний. Это позволило нам создать целостное представление об успешном интернет-предпринимательстве.
Образовательная программа проходит в интенсивном режиме в течение двух-трех дней. Язык программы – русский.
Программа курса
№ | Тема | Описание |
1. | Обзор курса |
Введение. Знакомство с инструкторами. Формирование команд. |
2. | Создание Интернет-стартапа. Бизнес модели. |
Бизнес-модели для интернет-проектов. Определение потребностей рынка. Источники доходов и монетизация: Транзакции, подписка, посредничество (генерация клиентов, сравнительные сервисы), рекламные модели (CPM, CPC, CPA, партнерские программы, участие в выручке). Примеры интернет-проектов: вертикальные порталы, сообщества, блоги, интернет-магазины, контентные сайты, поисковики и др. Совмещение типа проекта и способов монетизации. |
3. | Разработка и выбор стратегии |
Стратегии развития интернет-проектов: горизонтальная и вертикальная рыночная стратегии, частные и корпоративные пользователи, эффекты естественной монополии. Монетизация: немедленная или отложенная. Импорт и экспорт бизнес моделей. Цепочка создания стоимости. |
4. | Формулирование и проверка бизнес-гипотез |
Анализ целевой аудитории: потребности и профиль целевой аудитории, анализ лучших примеров в мировой практике, анализ типа рынка и конкурентов. Позиционирование и поиск ниши на рынке. Предположения о привлечении трафика и пользователей. Предположение о прибыльности проекта/его монетизации, ключевые экономические показатели.
|
5. | От идеи к продукту |
Составление плана действий по проекту. Формирование команды разработчиков. Методы и процессы разработки интернет-проектов. Модели премиальных услуг и модели бесплатных услуг. Чем отличаются лучшие интернет-магазины мира? |
6. | Привлечение посетителей |
Привлечение целевой аудитории: выбор правильного сообщения и правильных каналов коммуникации. Поисковая оптимизация (SEO), использование социальных сетей (SMO), слухов, вирусный маркетинг, контекстная реклама, оффлайн-реклама, партнерские программы и т.п. Работа с каналами коммуникации, вычисление их стоимости, анализ и повышение конверсии. Вычисление стоимости привлечения посетителя/пользователя. |
7. | Удержание целевой аудитории |
Какую ценность несет ресурс для целевой аудитории? Уменьшение количества отказов (bounce rate), удержание новых (retention rate), план содержательного наполнения ресурса, план вовлечения участников, политика модерации ресурса, развитие каталога для магазинов. |
8. | Монетизация компании |
Монетизация через рекламную модель: поиск рекламодателей (онлайн и оффлайн). Продажа рекламы. Баннеры и контекстная реклама. Монетизация через одноразовые транзакции и через подписку: что продаем, какой способ оплаты выбирает целевая аудитория (SMS, банковские карты, интернет-деньги и платежные системы), способы осуществления доставки. Кейсы: API, платформы и приложения. Монетизация через посредничество: определение заинтересованных сторон, поиск оптимального решения, определение предложения для каждой из сторон, его продажа. Расчет одной транзакции и схем разделения доходов («как делить пирог»). Мировая практика, кейсы (freelance, paypal). |
9. | Оценка результатов |
План развития проекта, этапы и ориентиры, ключевые показатели (KPI), статистические данные в интернете. |
9. | Предпринимательские финансы и инвестиции |
Зачем и когда нужны инвестиции. Источники финансирования (частные инвесторы, бизнес-ангелы, венчурные фонды) и стадии развития компании. Методы оценки стоимости интернет-проектов. Финансовое моделирование. Привлечение внешнего финансирования, структура сделки. Построение корпоративной структуры, введение в акционерный капитал. |
10. | Современные технологические тренды |
Обсуждение наиболее актуальных вопросов рынка интернет-проектов. Тенденции развития и прогнозы. Гости-эксперты из интернет-компаний и венчурных фондов. Обзор российского рынка и анализ возможностей для развития различных бизнес-моделей. |
Вы сможете:
Вы узнаете:
Николай Митюшин, |
Илья Антипов, |
Александр Егоров, |
Активности | LIVE | VIP |
Разбор теоретических вопросов в соответствии с планом |
Да | Да |
Командные задания и разбор кейсов (анализ деловых ситуаций) |
Да | Да |
Доступ к материалам для изучения и самостоятельной работы |
Да | Да |
Выступления приглашенных экспертов |
Да | Да |
Контрольные списки и шаблоны документов |
Да | Да |
Разбор реальных деловых ситуаций участников |
Да | |
Выработка решений с использованием в качестве ориентиров |
Да | |
Работа в малых группах с консультациями инструкторов |
Да | |
Индивидуальные консультации |
Да | |
Продолжительность |
2 дня (16 часов) |
3 дня (24 часа) |
Стоимость |
18000 руб | 29000 руб |
Стоимость участия в программе включает стоимость учебных материалов, обедов и кофе-брейков.