• 20 июля 2012, пятница
  • Москва

Программа "Start in Garage" для интернет-проектов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4542 дня назад
с 9:00 20 июля до 18:00 22 июля 2012
Москва

Наша программа помогает Интернет-компаниям выбирать правильное направление на старте и делать правильные шаги в своем развитии.Она будет наиболее полезна предпринимателям и руководителям проектов, запускающим новые продукты или решившим сменить бизнес-модель существующего бизнеса.

 

В основу Start in Garage легли учебные программы ведущих университетов мира, а также опыт успешных российских IT компаний. Это позволило нам создать целостное представление об успешном интернет-предпринимательстве.

Образовательная программа проходит в интенсивном режиме в течение двух-трех дней. Язык программы – русский.  

 

 

 

Программа курса

 №  Тема Описание
 1. Обзор курса

Введение. Знакомство с инструкторами. Формирование команд.

 2. Создание Интернет-стартапа. Бизнес модели.

Бизнес-модели для интернет-проектов. Определение потребностей рынка. Источники доходов и монетизация: Транзакции, подписка, посредничество (генерация клиентов, сравнительные сервисы), рекламные модели (CPM, CPC, CPA, партнерские программы, участие в выручке). Примеры интернет-проектов: вертикальные порталы, сообщества, блоги, интернет-магазины, контентные сайты, поисковики и др. Совмещение типа проекта и способов монетизации.

 3. Разработка и выбор стратегии

Стратегии развития интернет-проектов: горизонтальная и вертикальная рыночная стратегии, частные и корпоративные пользователи, эффекты естественной монополии. Монетизация: немедленная или отложенная. Импорт и экспорт бизнес моделей. Цепочка создания стоимости.

 4. Формулирование и проверка бизнес-гипотез

 

Анализ целевой аудитории: потребности и профиль целевой аудитории, анализ лучших примеров в мировой практике, анализ типа рынка и конкурентов. Позиционирование и поиск ниши на рынке. Предположения о привлечении трафика и пользователей. Предположение о прибыльности проекта/его монетизации, ключевые экономические показатели.

 

 5. От идеи к продукту

Составление плана действий по проекту. Формирование команды разработчиков. Методы и процессы разработки интернет-проектов. Модели премиальных услуг и модели бесплатных услуг. Чем отличаются лучшие интернет-магазины мира?

 6. Привлечение посетителей

Привлечение целевой аудитории: выбор правильного сообщения и правильных каналов коммуникации. Поисковая оптимизация (SEO), использование социальных сетей (SMO), слухов, вирусный маркетинг, контекстная реклама, оффлайн-реклама, партнерские программы и т.п. Работа с каналами коммуникации, вычисление  их стоимости, анализ и повышение конверсии. Вычисление стоимости привлечения посетителя/пользователя.

 7. Удержание целевой аудитории

Какую ценность несет ресурс для целевой аудитории? Уменьшение количества отказов (bounce rate), удержание новых (retention rate), план содержательного наполнения ресурса, план вовлечения участников, политика модерации ресурса, развитие каталога для магазинов.

 8. Монетизация компании

Монетизация через рекламную модель: поиск рекламодателей (онлайн и оффлайн). Продажа рекламы. Баннеры и контекстная реклама. Монетизация через одноразовые транзакции и через подписку: что продаем, какой способ оплаты выбирает целевая аудитория (SMS, банковские карты, интернет-деньги и платежные системы), способы осуществления доставки. Кейсы: API, платформы и приложения. Монетизация через посредничество: определение заинтересованных сторон, поиск оптимального решения, определение предложения для каждой из сторон, его продажа. Расчет одной транзакции и схем разделения доходов («как делить пирог»). Мировая практика, кейсы (freelance, paypal).

 9. Оценка результатов

План развития проекта, этапы и ориентиры, ключевые показатели (KPI), статистические данные в интернете.

 9. Предпринимательские финансы и инвестиции

Зачем и когда нужны инвестиции. Источники финансирования (частные инвесторы, бизнес-ангелы, венчурные фонды) и стадии развития компании. Методы оценки стоимости интернет-проектов. Финансовое моделирование. Привлечение внешнего финансирования, структура сделки. Построение корпоративной структуры, введение в акционерный капитал.

 10. Современные технологические тренды

Обсуждение наиболее актуальных вопросов рынка интернет-проектов. Тенденции развития и прогнозы. Гости-эксперты из интернет-компаний и венчурных фондов. Обзор российского рынка и анализ возможностей для развития различных бизнес-моделей.

 

 

 

 

Результаты

Вы сможете:

  • выбрать правильное направление на старте и cделать правильные шаги в развитии бизнеса;
  • узнать последние тенденции рынка;
  • приобрести навыки, необходимые для запуска новых проектов
  • получить теоретические знания, систематизирующие и расширяющие Ваш практический опыт;
  • пообщаться с коллегами по бизнесу и инструкторами программы посредством интернет-ресурса.

Вы узнаете:

  • как правильно выбрать позиционирование компании;
  • как разработать стратегию проекта;
  • какие существуют модели продаж софтверных продуктов;
  • как опередить быстро меняющийся рынок;
  • как привлечь инвестиции;
  • как оценить стоимость компании.

 

 

 

Инструкторы программы

 


Николай Митюшин,
Директор по инвестициям
венчурного фонда ABRT

    

Илья Антипов,
Операционный директор
бизнес-инкубатора Ингрия

    

Александр Егоров,
Генеральный директор «Рексофт»

 

 

Стоимость

 

 Активности LIVE VIP

 Разбор теоретических вопросов в соответствии с планом

Да Да

 Командные задания и разбор кейсов (анализ деловых ситуаций)

Да Да

 Доступ к материалам для изучения и самостоятельной работы

Да Да

 Выступления приглашенных экспертов

Да Да

 Контрольные списки и шаблоны документов

Да Да

 Разбор реальных деловых ситуаций участников

  Да

 Выработка решений с использованием в качестве ориентиров 
 закрытых аналитических данных

  Да

 Работа в малых группах с консультациями инструкторов

  Да

 Индивидуальные консультации

  Да
 Продолжительность 2 дня
(16 часов)
3 дня
(24 часа)

 Стоимость

 18000 руб  29000 руб

Стоимость участия в программе включает стоимость учебных материалов, обедов и кофе-брейков.

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше